БФ «Дорога жизни»

Вакансия Менеджер по кадрам

Вакансия
Дети и подростки
Москва
Оплачиваемая работа
Помочь

Запрос о помощи

Обязанности: — ведение кадрового документооборота в полном объеме (штат работников порядка 40 чел.): — участие в формировании штатного расписания; — ведение учёта личного состава организации (приём/перевод/увольнение, ведение личных дел сотрудников/командировки/отпуска); — подготовка приказов по личному составу; — заполнение, учёт и хранение трудовых книжек (в случае их ведения); — участие в подготовке должностных инструкций; — предоставление необходимых документов по личному составу. — составление локальных-нормативных актов по вопросу кадрового учета, предусмотренных трудовым законодательством и иными нормативными документами (совместно с юридическим отделом); — учет и администрирование проектных договоров (ГПХ, Самозанятые) (порядка 15 чел. на годовых договорах + порядка 3-4 чел. на разовых услугах ежемесячно): — оформление и ведение договоров ГПХ и Самозанятых; — осуществление учета и хранения договоров ГПХ и Самозанятых, своевременное продление договоров; — своевременная подача отчетности. — своевременное предоставление отчетов в профильные ведомства (Социальный Фонд, Росстат, Служба занятости) по штатным работникам и специалистам по ГПХ; — ведение документации по воинскому учету; — участие в подборе персонала; — участие в формировании кадровой политики, кадрового планирования и кадрового делопроизводства в организации. На перспективу: подготовка и ведение документов по охране труда и пожарной безопасности (с помощью внешних специалистов, аттестованных в данной сфере).

Условия труда

-полная занятость, график работы 5/2, Пн-чтв: 10:00-19:00, птн. — до 17:45. -оформление по ТК РФ с испытательным сроком 3 мес. — офис недалеко от м. Перово -оплата обсуждается по итогам собеседования.

Требования к кандидату

-высшее образование -знание кадровых процессов и требований законодательства в части кадровой отчетности и локальных нормативных актов. -опытный пользователь 1С8.3 -релевантный опыт не менее 5 лет. -опыт работы с сервисом СБИС — кадровый ЭДО будет преимуществом.

Дополнительная мотивация

возможно согласование удаленной работы 1-2 дня в неделю. По итогам года предусмотрены премии.